Влияние условий вентиляции помещения и температурного режима на школьников

Влияние условий вентиляции помещения и температурного режима на школьников

В датской школе были проведены исследования о том, как качество вентиляции и различный температурный режим в помещении влияют на обучаемость. Как оказалось, эти моменты в определенной мере воздействуют на результаты усвоения материала детьми. В качестве исследуемых – два класса в одной из школ.

О результатах эксперимента общество узнало из журнала Американской ассоциации инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха. Согласно данным публикации:

  • при удвоенном потоке вентилируемого воздуха скорость работы зрачка увеличивается от 8 до 14 %;
  • при сниженной температуре на 1º С эта скорость увеличивалась от 2 до 4 %;
  • ошибки в ответах при удвоенном потоке воздуха в классе уменьшились на 5%;
  • ошибки при более низкой температуре практически остались на прежнем уровне, но все же чуть меньше их делали школьники в прохладном помещении.

Также было определено, что недостаточная вентиляция классов увеличивает воздействие факторов загрязнения воздуха. А от этого уже страдает здоровье ребёнка, не только степень усвоения школьниками программного материала.

Американская ассоциация инженеров по отоплению, охлаждению и кондиционированию воздуха рекомендовала поддержание режима температуры в классных помещениях на уровне от 20 до 24º С. Летом оптимальными будут 23 – 26º С. Только они наиболее подходят тем, кто трудится сидя или малоподвижно.

Очевидный вывод: необходимый уровень вентиляции и комфортная температура повышает успеваемость учеников, улучшает усвоение ими учебного материала, а также их самочувствие. И создавать комфортные условия необходимо не только в школьных классах, но и дома у учащихся.

Влияние условий вентиляции помещения и температурного режима на школьников
«Бин Климат»

Комментарии

Пока нет ни одного отзыва. Оставьте отзыв первым
Только авторизованные пользователи могут оставлять комментарии Вход